0 товар(ов)
×

Регистрация

Ваши данные

Логин

или вход

First name is required!
Last name is required!
Telephone is required!
City is required!
First name is not valid!
Last name is not valid!
Telephone is not valid!
City is not valid!
This is not an email address!
Email address is required!
This email is already registered!
Password is required!
Enter a valid password!
Please enter 6 or more characters!
Please enter 16 or less characters!
Passwords are not same!
Terms and Conditions are required!
Email or Password is wrong!

Доставка мебели Bosco: особенности и условия

Для тех, кто ценит свое время и стремится использовать его максимально эффективно, компания «Интерресурсы» предлагает услуги доставки мебели интернет- магазина Bosco на самых выгодных условиях. Вам нужно только оплатить заказ – все остальное мы сделаем сами.

Условия

  1. Доставка по Украине совершенно бесплатная.
  2. Сроки получения покупки – до 5 рабочих дней для жителей региональных центров страны и 5 – 10 дней для жителей удаленных населенных пунктов.
  3. Погрузка и привоз купленной мебели производится самовывозом со складов «Новой Почты».
  4. Заказы принимаются без выходных с 9:00 до 21:00.

Что нужно сделать?

  1. Оформить заказ через кнопку «Корзина».
  2. Вы получите SMS-сообщение с контактами, кодом декларации доставки и временем получения товара. Проконтролировать процесс доставки можно на сайте «Новой Почты», использовав код декларации.
  3. Забрать товар со склада «Новой Почты».

А если товар не понравился?

Конечно, элитная мебель от Bosco не может не понравиться, но если вдруг вы поняли, что случайно заказали не тот товар или по объективной причине вы хотите его вернуть, для начала ознакомьтесь с условиями возврата. После этого товар будет отправлен обратно поставщику. Доставка мебели в этом случае осуществляется за счет покупателя.

Есть ли гарантия?

Компания дает гарантию качества на продукцию 1 год, при соблюдении правил ухода за мебелью.

Если обнаружили дефект – сразу звоните по телефону горячей линии 0 800 30 16 16 или пишите свои претензии на почту sales@bosco-market.com.ua или info@bosco-market.com.ua.

В заявке укажите свои данные, которые вы оставляли при покупке, номер и дату оформления заказа, а также пришлите фото дефекта.

В течение 2-х дней компания даст ответ. После этого к вам приедет специалист, который оценит состояние мебели. Если ваши претензии обоснованы, компания обязуется сделать ремонт за свой счет. В случае отказа компании от гарантийного обслуживания ввиду нарушения условий эксплуатации мебели покупателем, ремонт производиться за отдельную плату.

Моя корзина

Ваша корзина покупок пуста.